Обновленный Skoda Rapid, как семейный лифтбэк
Новый автомобиль Skoda Rapid 1.4tsi DSG-7 модельного ряда 2016 года глазами владельца.
Обновленный Skoda Rapid, как семейный лифтбэк
Комментарии: 0 Просмотры: 1029
1-10-2015, 01:25
Новый автомобиль Skoda Rapid 1.4tsi DSG-7 модельного ряда 2016 года глазами владельца.

Технологии развиваются со сверхзвуковой скоростью: вещи покупаются, а через год теряют свою актуальность. Проблема лишь в том, что любой гаджет, нафаршированный технологиями и делающий повседневную жизнь проще и удобнее стоит целое состояние. И, к сожалению, в автомобильном мире ситуация складывается таким же образом.
Если вы являетесь фанатом внутреннего сгорания, получаете огромное удовольствие от процесса управления машиной и от её динамики, то вам нужен новый, современный и технологичный автомобиль. Но что делать, если денег хватает только на B класс? Я нашел для себя решение в обновленном Skoda Rapid.
Стоит напомнить, что данный лифтбэк вышел на российский авторынок через три года после дебюта на европейском – в 2014 году.
У меня в руках оказалась турбированная версия этого автомобиля 2015 года с объемом двигателя 1.4л.,7-ми ступенчатым роботом DSG и опционным пакетом Hockey Edition. Это означает, что комплектация машины более, чем просто полная: помимо молдингов в цвет кузова, хромированных деталей интерьера и передних спортсидушек есть уменьшенное стальное запасное колесо, задний парктроник, передние противотуманные фары и многое другое.
На машине установлен тот же мотор, что и на Octavia, серии EA211, но без фазовращателя на выпуске, таким образом мы имеем 125 л.с. и 200 Нм уже с 1400 оборотов. А вкупе с современной адаптированной DSG, машина набирает первую сотню за 9с. Согласитесь, динамика для B класса фантастическая. Для сравнения у Hyundai Solaris разгон до сотни происходит примерно за 11 секунд.
Строгие линии дизайна шкоды практически никак не выделяют «заряженную» версию из толпы, разве что наклеенный небольшой спойлер сзади и опциональные 16-е колеса, которые дают отличное чувство руля, но на плохой дороге заставляют машину немного потрястись.
Что касается салона, то в нем все сделано качественно, все кнопки и крутилки находится на своих местах. Мультимедиа с экраном позволит поиграть с настройками машины, климат работает четко, позволяя корректировать температуру с шагом в полградуса. Спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой уверенно держат водителя и пассажира в повороте и не дают уставать при долгих поездках.
Для любителей драйва и скорости на выбор есть как спортивный режим робота, так и ручной. Сочетание двигатель+коробка просто великолепно: нужное ускорение получается в любой момент. Рулится Rapid с хорошей обратной связью, но спорткаровской управляемости ждать не стоит. Наличие задней балки чувствуется уже после достижения запрещенных на трассе скоростей — корма машины начинает нервно себя вести в затяжных поворотах, но все равно делает это относительно прогнозируемо для водителя.
В обычном же городском режиме Skoda Rapid экономичная (расход получается примерно 7.8 л на 100 км.), тихая машина, которая может спокойно доставить вас по вашим делам. Она имеет достаточный дорожный просвет, равный 170 мм., для эксплуатации в любом российском городе. Таким образом, мы получаем семейный лифтбэк, который находится в одном классе с Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Но если конкуренты используются лишь с целью перемещения из точки А, в точку Б, то Rapid 1.4tsi сделает незабываемым сам процесс, и, припарковавшись, вы оглянетесь на него и захотите снова сесть за руль.