Развитие деловой среды для детей и юношества

Комментарии: 0 Просмотры: 191
15-05-2020, 13:54

Развитие деловой среды для детей и юношества

Развитие деловой среды для детей и юношества

Аннотация: В статье поднимаются проблемы отсутствия качественных образовательных программ – вне школьной программы для детей нового поколения на самом большом рынке – рынке образования и предлагаются решения в виде создания бизнес школы с онлайн программами, библиотекой, экспертами практиками, программами для родителей по воспитанию, и создание общей платформы, которая объединит разных талантливых детей с разных уголков страны, которые могут проявлять себя – в юном возрасте внести вклад в страну создавая новые уникальные продукты и предлагая свои идеи для реализации.

Abstract: In my work, i raise the problems of the lack of quality educational programs – outside the school curriculum for new generation children in the largest market – the education market and propose a solution in the form of creating a business school with online programs, a library, expert practitioners, parenting programs, and creating a common a platform that will bring together different talented children from different parts of the country who can prove themselves – at a young age to contribute to the country by creating new unique products and offering their ideas for implementation.

Ключевые слова: развитие, бизнес школы, онлайн обучение, образование, программы.

Key words: development, business school, online training, education, programs.

Образование - это то, с чего начинается человек. В современном мире всё меньше людей, которые считают, что образование им не нужно вовсе. В эпоху развития информационных технологий мы стали больше акцентировать наше внимание на всякие инновации, которые способны облегчить и упростить, а также усовершенствовать нашу жизнь. Будь то досуг, быт и, конечно же, образование. Сейчас учёные и исследователи активно трудятся над тем, чтобы жизнь наша стала проще и качественней, так они не обошли стороной и вопросы образования. Уже несколько лет практикуются новшества, введённые для развития качественного обучения. Так мы уже давно перешли от бумажной документации к электронной, что обеспечивает удобство для родителей и учеников в процессе отслеживания успеваемости и позволяет наглядно увидеть прогресс в обучении благодаря электронному журналу и дневнику. Так же помимо электронных новшеств в нашу жизнь активно входят и различные методы обучения, игры и коллективные проекты для улучшения результатов исследований учащимися. Те же самые проекты, которые помогают развить в студентах такие качества, как поисковые (для поиска нужной информации по нужной теме), реализационные (для создания и реализации, например, какого-либо проекта), и качество общения (например, проект позволяет людям группироваться и развивать не только учебные навыки, но и коммуникационные). [1]

Так, самым лучшим из всех известных и наиболее эффективных способов решения проблем сейчас можно назвать информатизацию образования. Совершенствование коммуникации привело к прогрессу с обменом информацией. Появление сейчас новых информационных технологий, которые связаны с прогрессом компьютерной техники и телекоммуникационных сетей, также позволило сделать качественную информацию и образовательную среду как основу для совершенствования, а также разработки новейшей системы образования.

Стоит отметить, что нынешнему поколению проще даётся усвоение информации ещё и за счёт того, что она более доступна и открыта, также она весьма сжата и упрощена, что помогает усваивать её более эффективно. Информация в фильмах и презентациях, как считают многие учёные, усваивается лучше в отличие от огромного текста без графиков, картинок и какой-либо визуальной составляющей.

На всем протяжении истории человеческой цивилизации большинство людей стремились к добру и созиданию, поскольку они интуитивно чувствовали правильность этого пути в жизни. В разных областях появлялись новые разработки, интересные проекты, эффективные программы. В то же время во все времена были тираны и преступники, которые стремились к власти, тоталитаризму и войнам, в результате которых можно было захватить чужие богатства и получить ещё больше власти. Эта модель поведения людей приводила к разрушению созданного, вела показатели экономики вниз, проводила к войнам, конфликтам непониманию. Именно нравственные ценности всегда воспринимались как главный фактор в определении человека и его места в обществе. [6]

Учёные и мыслители прошлого замечали, что нравственность является неотъемлемой частью каждого человека, поскольку она в нем заложена от рождения. Доказательством этого является тот факт, что не бывает плохих детей. Все дети с точки зрения психологии и высшей этики являются хорошими, поскольку в них нет ещё взрослого взгляда на жизнь и стремления к наживе, богатству, власти над другими людьми. Ребёнок может плохо себя вести, но это не значит, что он плохой. Каждому ребёнку необходимо прививать нравственные ценности, поскольку именно они должны стать для него главным ориентиром в нашем неспокойной мире. Именно в детстве закладываются важнейшие убеждения и модели поведения и мышления.

Научная деятельность - это в первую очередь источник нравственных ценностей, это специфическая деятельность людей, основная цель которой - получение новых знаний о реальности. Нужно подчеркнуть, что специалисты, занимающиеся научной деятельностью вносят огромный вклад в развитие нашей страны.

Любое научное исследование осуществляется определёнными приёмами и способами, по определёнными правилам. Учение о системе этих приёмов, способов и правил называют методологией. Это учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности.

Метод - это совокупность приёмов или операций практической или теоретической деятельности. Метод можно также охарактеризовать как форму теоретического и практического освоения действительности, исходящего из закономерностей поведения изучаемого объекта. [1]

Методы научного познания включают так называемые всеобщие методы - общечеловеческие приёмы мышления, общенаучные методы и методы конкретных наук.

Предметом исследования выбранной мной темы является – эффективные организационно-экономические модели развития образовательной и деловой среды для детей.

Интерес к теме работы определяется рядом аспектов. Во-первых, он обусловлен тем, что рынок образовательных услуг превратился в объективную экономическую реальность, став неотъемлемым элементом экономики. В современной экономической теории это означает, что вне рынка образовательных услуг невозможно реализовывать задачи образовательной политики и создания механизмов, обеспечивающих развитие высших учебных заведений.

В современных условиях рынок образовательных услуг превратился в крупную народнохозяйственную сферу, в орбите которой создаётся часть национального богатства. При этом образование углубляет нематериальное накопление, и, прежде всего, вложения в «человеческий капитал», в том числе и в рамках научных исследований и разработок, меняет движущие механизмы и мотивы развития, определяет приоритеты построения динамичной, конкурентоспособной экономики. Интеграция России в международные образовательные институты, расширение деятельности профессиональных образовательных учреждений всех уровней вызывает необходимость специального анализа условий и тенденций дальнейшего развития рынка образовательных услуг.

Какие сегодня существуют программы и мероприятия для детей? Какие дети сегодня? Что современных детей отличает от детей прошлых поколений? Качество обучения в России увеличивается с годами или теряет свои позиции? Какими современные дети будут через двадцать лет? Какой вклад в страну молодые таланты могут внести уже сегодня? На сколько важна профориентация и личный коучинг для детей? Существуют ли программы онлайн для детей объединяющие их по интересам? Что даёт школа современному ребёнку? Как воспитать гения? – над этими и другими вопросами достаточно часто задумывается каждый.

Проблематика заключаться в том, что мы живём в интересное время, когда концентрация новых цифровых технологий велика как никогда. Цифровые технологии изо дня в день все больше наполняют окружающий нас мир, и этот процесс со временем только ускоряется. С двух лет, а иногда и раньше современный ребёнок получает от родителей и в руки планшет, телефон или другие электронные устройства и начинается его виртуальная жизнь в мире инноваций. Что смотрит ребёнок? Насколько полезный обучающий и развивающий контент дают мультики? Сколько времени современный ребёнок проводит для компьютером? Какие интересные программы и игры существуют для детей по старше? Как проходит обучение в школе? Какие профориентационные программы существуют для подростков? Помогают ли новые технологии в обучении и развитии или наоборот тянут ребёнка вниз и ухудшают статистику культуры и образования в обществе.

Образовательная сфера на сегодняшний день подвержена большим изменениям ввиду активного развития и распространения цифровых технологий. Цифровые технологии активно внедряются в современных школах как в маленьких, так и в больших городах. Ежегодно руководство школ задумывается о цифровой трансформации. Цифровая трансформация - это активное использование современных технологий для кардинального повышения производительности и ценности учебного заведения. Цифровая трансформация сегодня является одной из самых актуальных тем для компаний по всему миру. Эти технологии уже влияют на деятельность всех школ.

Большинству школ ещё предстоит существенно трансформироваться, чтобы реализовать выгоды от цифровизации и предоставить школьникам, учителям, родителям и партнёрам больше возможностей. В повседневном обиходе любого из нас уже сегодня присутствует большое число самых различных цифровых устройств, каждое из которых имеет характеристики и свойства и значение.

Под влиянием средств информационно-коммуникационных технологий меняются все компоненты методической системы обучения предмету. Информационно-образовательная среда каждого образовательного учреждения – интегрированная цифровая площадка для сотрудничества, взаимодействия и обмена знаниями для учителей, учеников и администрации, для повышения качества образования всех обучающихся.

Могут ли технологии помочь воспитать и вырастить высокообразованное, культурное и всесторонне развитое общество? Такое например, которое было в 1913 году, когда одиннадцатилетняя девочка могла по четырём нотам узнать в мгновение ариозо Ленского из оперы Чайковского «Евгений Онегин». Ведь сегодня благодаря технологиям можно создавать новое, объединять лучших профессионалов со всего мира в проекты, развиваться самостоятельно, делиться и обмениваться информацией.[3]

Программы, которые учитывают особенности нового поколения (поколения Z) отсутствуют на рынке, даже сложно найти на просторах интернета качественный контент по направлениям бизнес-спорт-искусство-музыка. Не о всех великих художниках, например XIX века, по которым сегодня можно изучать историю страны в википедии. Уровень образования не становится выше. Сегодня будучи двенадцатилетними детьми они целые дни проводят в социальных сетях, проявляя себя там, а не в реальной жизни. Еще Екатерина II говорила, что невежество и необразованность губят Россию – создание образовательных программ для детей предлагается, как решение, объединение талантов, мотивации, повышения уровня образования и экономики России.[4]

В заключение нужно озвучить тот факт, что данные выше организационно - экономические модели развития образовательной и деловой среды для детей могут оказаться эффективным решением для страны в направлении развития и поднятия уровня образования молодого поколения, учитывая особенности современных детей и сложившуюся проблематику.

Список использованной литературы

1. Бордовская, Н. В. Педагогика / Бордовская Н. В., Реан А. А.: учеб. пособие. — СПб.: Питер, 2008. — 304 с.

2. Браславский П.И., Данилов С.Ю. Интернет как средство инкультурации и аккультурации // Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: монография: в 2-х ч. / под общ. ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2004. Ч. 1. – С. 215 – 228.

3. Беляев, М.И. Технология создания электронных средств обучения. М.: 2006.

4. Ганичева, Е.М. Повышение качества подготовки школьников с применением информационных технологий. - М.: 2007.

5. Клейман Г.М. Школы будущего. Компьютеры в процессе обучения // Современная школа - 2005 № 4

6. Кондракова Э.Д. Традиции и инновации в воспитательной работе: // Вопросы воспитания: теория и практика. - Пятигорск, 2001. - Вып. 7. - C. 14-22.

Автор: Харламова Анна Геннадьевна, аспирант, выпускница программ МВА и ЕМВА и магистратуры

Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (МФПУ «Синергия»)

Ленинградский проспект 80 Г

Anna Kharlamova, PhD student, graduate of the MBA and EMBA programs and master's degree

Moscow financial and industrial University "synergy "(ifpu " synergy»)

Leningradsky Prospekt 80 G

Похожие новости
  • Эффективность использования разработанных организационно – экономических моделей для формирования и развития человеческого капитала
    Эффективность использования разработанных организационно – экономических моделей для формирования и развития человеческого капитала
    Аннотация: В данной статье идет речь о эффективности использования разработанных организационно – экономических моделей для формирования и развития...
  • Подведены итоги опроса о проекте «Образование»
    Подведены итоги опроса о проекте «Образование»
    Учителя и родители учеников ожидают изменений в учебной программе, так как планируется улучшение школьной жизни и введение инновационных технологий в...
  • В министерстве просвещения рассмотрели идею введения факультативов по киберспорту
    В министерстве просвещения рассмотрели идею введения факультативов по киберспорту
    Министерство просвещения прокомментировало предложение Института развития интернета о введении в российские школы факультативы по киберспорту....
  • Тренды образования проанализировали на Гайдаровском форуме
    Тренды образования проанализировали на Гайдаровском форуме
    17 января, во второй день работы Гайдаровского форума «Россия и мир: цели и ценности», состоялся открытый диалог «Тренды образования: вызовы,...
  • Развитие отечественного бизнес-образования
    Развитие отечественного бизнес-образования
    В рамках Гайдаровского экономического форума в РАНХиГС прошли экспертные дискуссии об отечественных школах. Их не оставили без внимания....
  • Вас может это заинтересовать
  • Эффективность использования разработанных организационно – экономических моделей для формирования и развития человеческого капитала
    Эффективность использования разработанных организационно – экономических моделей для формирования и развития человеческого капитала
    Аннотация: В данной статье идет речь о эффективности использования разработанных организационно – экономических моделей для формирования и развития...
  • Подведены итоги опроса о проекте «Образование»
    Подведены итоги опроса о проекте «Образование»
    Учителя и родители учеников ожидают изменений в учебной программе, так как планируется улучшение школьной жизни и введение инновационных технологий в...
  • В министерстве просвещения рассмотрели идею введения факультативов по киберспорту
    В министерстве просвещения рассмотрели идею введения факультативов по киберспорту
    Министерство просвещения прокомментировало предложение Института развития интернета о введении в российские школы факультативы по киберспорту....
  • Тренды образования проанализировали на Гайдаровском форуме
    Тренды образования проанализировали на Гайдаровском форуме
    17 января, во второй день работы Гайдаровского форума «Россия и мир: цели и ценности», состоялся открытый диалог «Тренды образования: вызовы,...
  • Развитие отечественного бизнес-образования
    Развитие отечественного бизнес-образования
    В рамках Гайдаровского экономического форума в РАНХиГС прошли экспертные дискуссии об отечественных школах. Их не оставили без внимания....
  • Все анонсы
    21 сентября
    18-09-2020, 09:51 Подробнее

    14 сентября - заседание Президиума фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» с участием главы Минобрнауки В.Фалькова
    11-09-2020, 20:01 Подробнее

    25-08-2020, 15:27 Подробнее

    В начале августа компания «Sunrise Roads» отсняли короткометражный фильм. Это был интересный опыт, вся съемочная команда сплотилась. Сегодня мы хотим презентовать трейлер этой картины.
    24-08-2020, 17:26 Подробнее
    Все гости
    Дмитрий Янковский - оперный и эстрадный певец, актер, солист театра «Геликон опера», исполнитель главных ролей в мюзиклах «MAMMA MIA!» и «Красавица и чудовище» компании «Stage Entertainment», солист музыкального проекта «Новые голоса» и проекта «NeoClassic» - Новая Классика Дмитрия Янковского.
    1-11-2015, 17:34 Подробнее

    В этот раз гостем нашей редакции стал талантливый, многогранный и крайне творческий человек. Владимир Преображенский - журналист, пресс-секретарь Гильдии ювелиров России и Ювелирного дома «Эстет», обозреватель журнала «Эстет», музыкант, автор и продюсер фестиваля «Бархатное подполье», лидер
    5-10-2015, 16:15 Подробнее
    Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl  +  enter
    Возрастная категория сайта 16+
    ИА № ФС 77- 77844 - 03.03.2020г. зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи , информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    © 2020, все права защищены / www.fg24.ru
    Создание сайта SM Web Studio
    X

    Имя


    сообщение!

    Оповешение x
    На адрес {$email} отправлено письмо со ссылкой для активации аккаунта.